8. Организационный план

Бизнес - план: Реализация любого плана требует человеческих ресурсов. Этот раздел бизнес-плана должен показать пользователю то, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей, описанных в бизнес-плане. Для того чтобы принять правильное решение относительно организационной структуры, требуется следующая информация: Чтобы грамотно управлять человеческими ресурсами, нужно в первую очередь ответить на следующие вопросы: Каковы требования к исполнителям каждого вида работ, требуемых для реализации бизнес-плана? Какой квалификацией должен обладать каждый исполнитель?

Организационный план

Подобным образом происходит и в области предпринимательства. Получить желаемый результат с минимальными рисками потери вложенных средств поможет тщательно проработанный документ — бизнес-план. Бизнес-план — это всестороннее обоснование проекта и среды, в которой он реализуется, а также оценка эффективности методов управления, способствующих достижению поставленных целей. Под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта.

Управление и процесс принятия решений. Методы В этом разделе бизнес -плана описывается организационный капитал компании. В проекте важна.

Финансовая динамика бизнеса и оценка эффективности проекта. Имитационное моделирование. Нельзя сказать, что организационный план главный. Главное, все же, финансы. Вместе с тем, уровень организации определяет большой блок финансового успеха замысла проекта. Состав элементов данного раздела во многом определяется типом проекта и уровнем компании-проектоустроителя.

Например, малый и средний бизнес совершенно иначе подходят к налогово-организационной модели, чем крупный градообразующий или олигополистический. Выписка из структуры бизнес-плана по методике В целом нужно придерживаться общепринятых принципов международной практики, тем более, если инвестор высокого уровня. Но не надо забывать и о российских особенностях.

Это общепринято, но не принято об этом говорить, хотя и значимо. С учетом сказанного я бы предложил следующую модель состава организационного раздела бизнес-плана применительно к среднему и малому бизнесу. Авторский вариант состава организационного раздела бизнес-плана нажмите для увеличения Некоторые нюансы разработки раздела Каждый из подраздела организационного плана заслуживает отдельного рассмотрения. Особенно это касается налогово-правовой модели, поскольку самое сложное — удержаться в очерченном национальным законодательством круге допустимых возможностей и не попасть в зону нарушений.

Формы и наполнение правовых документов и обеспечения обычно при разработке не вызывают никаких трудностей.

Если вы хотите начать собственный бизнес, но у вас не хватает денег, то вам не обойтись без такого документа, как бизнес-план. Этот документ предоставляется предполагаемому инвестору как гарантия, что его деньги непременно окупятся, а не будут выкинуты в трубу. Классификация бизнес-планов бизнес-планы могут быть разными.

Для организационной структуры «Всеобщее управление проектами» . выпускать, включает информация для составления бизнес-плана проекта.

Это не просто купить принтер или снять офис. Как любое масштабное событие, это решение отражается на результатах всей компании. Одни выгоды проявляются сразу, другие спустя время. И скажем сразу: Краткосрочные результаты. Что организационная структура компании дает сразу Порядок с делегированием С оргструктурой у каждого сотрудника появляется свой законный и утвержденный результат его работы — его зона ответственности.

Поэтому у руководителя больше не возникнет вопроса: А кому вообще ставить эту задачу? Это своеобразный рестарт. Раньше с размытыми обязанностями сотрудники могли затягивать задачу или перекидывать друг на друга ответственность. С организационной структурой каждый понимает, на чем сфокусировать свое внимание. Переоценка специалистов Оргструктура наглядно показывает руководителю реальную нагрузку отдельных сотрудников.

Вот этот человек закрывает сразу несколько зон ответственности в разных отделах.

2. Методика составления разделов бизнес-плана

Организационный план бизнес-плана представляет будущую компанию как иерархию наемных сотрудников. Раздел отображает: Организационные уровни на примере компании, разрабатывающей программное обеспечение ПО , могут выглядеть так. Структура предприятия может быть описана сплошным текстом. Но лучше составить график или органограмму.

Цель раздела Организационный план показать, что имеется работ по реализации проекта, обязанности и ответственность отделов, служб и.

Структура Титульный лист В самом начале документа должна быть информация о названии фирмы, её контакты адрес и телефонный номер , а также контакты всех учредителей. Кроме этого, необходимо указать содержание всего плана название главы — номер страницы. В среднем, размер документа составляет страниц, куда также входят приложения. Введение Введение должно поместиться примерно на 2 страницах.

Здесь нужно указать основное, что касается вашего проекта: Если планируется привлекать инвесторов для финансирования проекта, то также нужно указать размеры капитала, в котором вы нуждаетесь, и каким образом будете его использовать. Главное здесь — описать общую картину проекта, а вы сможете её себе представить, только когда изучите все стороны бизнеса.

Возможности рынка сбыта вашей продукции Описывая его, вы должны дать ответы на несколько вопросов. Каков размер рынка, его изменения и их интенсивность, возможности и угрозы, кто ваши потенциальные клиенты, чем они для вас привлекательны. Обычно все эти данные берут из открытых источников средств массовой информации и аналитических отчетов, реже информаторами являются другие предприниматели, работающие в этой сфере.

Вы должны указать, откуда взята информация на случай необходимости её подтверждения.

Как анализировать структуру бизнес-плана промышленного предприятия

Инвестиционный план В данном разделе структуры бизнес-плана должны быть проанализированы этапы работ по подготовке предприятия к производству продукции услуг. Предпроизводственная инвестиционная стадия для каждого инвестиционного проекта будет своя, однако, существует общепринятая этапность подготовительных работ, которая включает: Одновременно планируется выполнение работ по формированию рынка сбыта продукции, по подбору потенциальных подрядчиков, заключению договоров на покупку сырья, материалов и комплектующих изделий и по осуществлению их поставки.

Для построения календарного плана работ по организации производственного процесса и формированию активов предприятия земельных участков, зданий и сооружений, оборудования, нематериальных активов и др анализировать данные в бизнес-плане необходимо в следующей структуре: Производственный план Данный раздел структуры бизнес-плана наряду с маркетинговым планом является базовым для определения финансовых результатов инвестиционного проекта.

Основная цель раздела бизнес-плана- проанализировать обеспеченность проекта с производственной и технологической стороны.

Организационный план. «Бизнес — это организация, определяющим фактором существования или разрушения которой является квалификация ее.

График проведения необходимых для осуществления проекта мероприятий Бизнес-план, по своей сути, должен отражать до мельчайших подробностей все бизнес-процессы организации вашего будущего дела, и по возможности предусматривать все, что с ним может произойти. Что именно должен раскрывать организационный план? Большей частью, это данные о кадровом составе компании, именно от грамотной разработки этого конкретного раздела бизнес-плана зависит подбор и управление квалифицированным персоналом, способным привести бизнес к успеху.

Во-первых, это организационная структура вашей компании, иерархия руководящего состава и звена исполнителей. Во-вторых, полный штат персонала, общая и численность, и количество сотрудников в каждом подразделении, график работы. В-третьих — правовое обеспечение бизнеса. В-четвертых — график поэтапного осуществления всех мероприятий, связанных с реализацией проекта.

Давайте по порядку рассмотрим каждый аспект задачи по составлению организационного плана. Нужно для каждого подразделения прописать его должностные обязанности, составить график работы каждого отдела, отметить особенности и нюансы. Однако и это еще не все.

Разработка бизнес плана на готовом примере

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

План по персоналу Разработка и представление плана маркетинга. Методы конкурентного анализа. Организационный план. Структура и.

Организационный план как часть бизнес-плана Организационный план — это часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников — партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации. Также в плане отражаются основные условия и требования, ориентированные на разработку и выпуск из производства новых видов продукции, товаров, работ или услуг, в запланированные для этого сроки.

В процессе разработки организационного плана также следует уделять внимание характеристике будущего персонала предприятия, необходимого в осуществлении поставленных целей, а именно: Потребность организации в новых кадрах; 2. Характеристика квалификации будущих работников образование, опыт работы на предыдущих должностях, проф. Возможная занятость работников постоянная работа, по совместительству и др. Величина заработной платы в зависимости от профессии; 5. Наличие нужных специалистов на предприятии, уровень специальной подготовки и дополнительных условий, которые необходимы для выполнения работниками задач проекта какие — либо материальные льготы и др.

Описание системы поощрения и стимулирования результатов труда работников система проф. Обучения персонала занятого осуществлением намеченного плана ; оценка необходимого количества административно-управленческого персонала, которое будет вести успешный контроль и управление проектом; 8. Подробная характеристика административно-управленческого персонала возраст работников, профессиональные навыки, опыт работы, долевое участие в капитале организации, личная ответственность работников за проведение проекта и система денежных поощрений за достигнутые результаты.?

Похожие новости:

Разработка бизнес-плана

Бизнес-план Еще один важный раздел в бизнес плане — организационный. Организационный план как раздел вашего бизнес-плана должен раскрывать следующие ключевые моменты вашего бизнеса: Под организационной структурой предприятия понимают состав, функции и взаимодействие между различными подразделениями предприятия.

Если вы хотите получить успешный бизнес, который будет развиваться со временем, производить качественные товары и услуги, то вам необходимо продумать все моменты вашей организационной структуры. Какой бы ни была организационная структура предприятия, она должна выполнять следующие основные функции: Определив структуру предприятия и количество подразделений можно определить потребность в работниках.

организационный план бизнес плана - важная составляющая бизнес плана которое будет вести успешный контроль и управление проектом;. 8.

Материалы Гражданского кодекса РФ 3. Штатный состав, количество персонала, график и режим его работы. После того как структура компании определена и известно число подразделений, необходимо определится с потребностью персонала, составить перечень необходимых специалистов и для руководства, и для производства. Разработка системы подбора, расстановки и применения кадров является достаточно важным аспектом.

Нужно конкретно установить специалистов какой профиль, с каким опытом и образованием , в которых нуждается предприятие. Предайте значение и обучению работников, изучите рынок кадров, тогда сможете понять, понадобится ли вашей компании дополнительное обучение персонала. Штат предприятия Важно описать, как предполагается начислять заработную плату руководителей и специалистов, выбрать форму оплати труда, описать возможность премирования, участия в распределении прибыли и остальные формы материального поощрения для эффективной работы.

Такие пункты помогут позже посчитать фонд заработной платы и определить расходы на оплату труда в финансовом плане. После этого документ можно будет сравнить с маркетинговым планом для расчета рентабельности бизнеса. Правовое обеспечение проекта. Данный пункт поможет разобраться вам с юридическими деталями, которые касаются вашего бизнеса. Необходимо собрать всю деловую документацию, которая уже имеется, и которая должна быть: При разработке обратите внимание на негативные юридические и правовые моменты, с которыми может столкнуться предприятие.

Организационный раздел бизнес-плана

Рассмотрим некоторые элементы структуры бизнес-плана. Бизнес-план обязательно должен начинаться с титульного листа. На титульном листе бизнес-плана должны отражаться следующие сведения: Резюме состоит из трех частей: Производственный план включает всесторонний анализ возможностей осуществления производства по проекту — наличие площадей, технологий, необходимых ресурсов и инфраструктуры, а также требуемого кадрового обеспечения.

В организационном плане показываются команда управления проектом и ведущие специалисты, а также правовое обеспечение, возможные партнеры по реализации проекта и имеющиеся льготы.

Этот раздел бизнес-плана должен показать пользователю то, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей.

Успеху предприятия и его привлекательности для партнеров и инвесторов способствует наличие поддержки и льгот. К их числу отнесят: Возможно применение и специальных привилегий — франшиз — прав, предоставленных собственником известной фирмы одному или нескольким партнерам реализовать их продукцию услуги под ее торговой маркой. В мировой практике франшизные соглашения используют повсеместно — от торговли автомобилями и недвижимостью до условий работы предприятий быстрого питания и услуг специалистов по налогообложению.

Различают три вида франшиз: Система договорных отношений построена на использовании двух форм контрактных соглашений. Первая, наиболее распространенная, основана на том, что мелкие предприятия торгуют продукцией головной компании или предоставляют услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж. Весь риск, связанный с реализацией, несет собственник мелкого предприятия.

Весьма популярной стала вторая, корпоративная форма контрактных соглашений. Помимо использования торговой марки, продукции и услуг она предусматривает вовлечение мелких фирм в полный цикл хозяйственной деятельности головной компании. В этом случае мелкие предприятия, охваченные данной формой франшизного соглашения, действуют следующим образом: Головная компания оказывает таким предприятиям необходимую помощь вплоть до выбора подходящего места для размещения торговой точки и финансирования , предоставляет консультационные услуги.

Это вызвано тем, что прибыль корпорации напрямую зависит от эффективной работы мелких предприятий.

Организационный План Предпринимателя

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!