Интернет-ресурсы для страховщиков

Страховой маркетинг в России. Центр экономики и маркетинга, Место страхования в сфере финансовых услуг: Издательство Волгоградского государственного университета, Экономическое поведение участников страхового рынка: Страховая культура как экономическая категория [Электронный ресурс]. Всё чаще задачи улучшения культуры страхования становятся предметом обсуждения на государственном уровне. И это очень показательно, поскольку всё более важным становится рост страховой культуры не столько населения, сколько самого государства.

Французская АХА продала весь страховой бизнес в Украине

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:

Вопреки мировому опыту большая территория нашей страны не способствуют развитию регионального страхового бизнеса: компании не.

Руководство крупнейшей страховой компании страны регулярно выезжало с пышными мотивационными представлениями в регионы. Каждое мероприятие сопровождалось исполнением гимна: Что случилось с крупнейшей страховой компанией страны и ее владельцем? Имела значение и магия бренда — названия других страховых компаний не были так узнаваемы, вспоминает бывший заместитель председателя ЦБ Олег Вьюгин.

Он ничего не понимал в страховании, но неплохо разбирался в недвижимости, вспоминает источник , знакомый с обстоятельствами сделки. В году в правительстве уже активно обсуждали введение обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО — открывался новый огромный рынок. Первые и весьма скромные деньги Хачатуров заработал на уличной торговле, но, поняв, что ларьки не слишком прибыльны, ушел заниматься ценными бумагами в Морской акционерный банк, рассказывает его знакомый.

Играл на фондовом рынке с года. Компания досталась ему в состоянии разрозненных региональных филиалов, которые предстояло собрать в единую структуру. Хачатуров постоянно проводил мозговые штурмы, которые могли затянуться далеко за полночь, топ-менеджеры нередко выезжали вместе за город обсудить стратегию и тактику.

Подпольный страховой бизнес

Низкий уровень цифровизации страховой деятельности объясняется недостаточной адаптацией технологий для сферы страховых услуг, высокой стоимостью этих технологий и низким спросом на оцифрованные страховые программы. Цифровые технологии и практика страхования Наиболее востребованы -технологии в коммуникационных процессах: Возможность предоставить заявление и документы на выплаты в электронном виде распространена достаточно широко.

Для ДМС дополнительно наблюдается такое использование цифровых технологий, как онлайн-консультирование медицинскими специалистами.

Страхование строительных объектов – один из крупнейших сегментов на страховом рынке. Но вместе с тем, этот вид страхования.

бизнесу приходится иметь дело с поколением миллениалов, которые хотят получить любую нужную услугу, сделав пару кликов в интернете, но страховые полисы практически не меняются. рассказал о стартапах в этой области, которым уже удалось привлечь инвестиции. Львиная доля инвестиций досталась компаниям, которые предлагают способы поиска новых клиентов, преимущественно молодых. Вот самые перспективные направления для предпринимателя, который решил заняться страхованием.

Клиенты хотят, чтобы покупка страховки была легкой и быстрой. Она создала приложение, которое позволяет быстро застраховать личные предметы: Стандартные страховые полисы не подходят тем, кто редко использует автомобиль или заимствует его на время. Самый известный стартап в этой области — . Сумма страховки зависит от того, как часто клиент использует автомобиль. Основанный в Великобритании стартап также предлагает недорогое страхование для тех, кто учится вождению или водит редко.

Стартапы в этой сфере усиленно конкурируют друг с другом. Основатели обещают потратить часть выручки на благотворительность. Стартап из Силиконовой долины предлагает застраховать не только дом, но и вещи в нем, например, бытовую технику.

Цифровизация страхового бизнеса в России

Гражданский кодекс Российской Федерации от Введение в анализ предпринимательских рисков и проектный анализ: Сборы страховых компаний по добровольному страхованию предпринимательских рисков за 12 месяцев года [Электронный ресурс].

Современное развитие страхового бизнеса осуществляется в условиях . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса.

По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании. Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем.

ВТБ и Согаз объединят страховой бизнес

Кадровый вопрос Успешность деятельности любой страховой компании во многом зависит от того, насколько грамотно в организации решен кадровый вопрос. И здесь имеют значение очень многие факторы: Но и это еще не все — иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника.

Ренессанс страхование (АО «Группа Ренессанс Страхование») — крупная универсальная — создание страховой компании «Ренессанс страхование»; . Премия «За развитие online страхования» Эксперт РА, ; Премия «За инновационный страховой бизнес» журнала «Финанс» ; Премия.

Здоровый образ жизни в целом, и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию здорового общества и сильного государства. Так, в году запланированы на территории Российской Федерации: Москве; Кубок мира года по регби в г. Взаимосвязь качественного образования и развития страхового рынка в системе обеспечения экономической безопасности страны Интервью с доктором экономических наук профессором кафедры финансов и кредита Ставропольского государственного университета Эльвирой Анцасовной Русецкой.

Нам известно, что тема Ваших научных исследований — страхование как механизм обеспечения экономической безопасности страны. Какую роль занимает образование, в том числе и страховое, в данном механизме? Как известно, функционирование системы безопасности основывается на применении определенных инструментов и механизмов защиты от внешних и внутренних угроз, среди которых страхование является одним из наиболее перспективных, так как выполняет не только защитную функцию, что выражается в управлении рисками с целью снижения их уровня до допустимого значения, но и социальную, заключающуюся в обеспечении защиты имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов.

Журнал"Страховой дозор"

Одни правоведы считают, что все виды страхования однозначно запрещены с точки зрения мусульманского права. Они основывают свою аргументацию на известном принципе мусульманского права, гласящем, что в основе всего лежит дозволение. Поскольку договор страхования и сами страховые отношения не запрещены напрямую в Коране или Сунне, - следовательно, они имеют право на существование.

Кроме того, говорят правоведы-сторонники данной позиции, с точки зрения теории интереса в мусульманском праве, все, что приносит пользу обществу, не должно запрещаться. В необходимости же для общества страхования в наше время мало кто сомневается.

РАЗВИТИЕ СТРАХОВАНИЯ бизнеса В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Многие российские страховые компании начинали свой бизнес именно на этом рынке и имеют значительный опыт в обслуживании корпоративных клиентов. Данная статья посвящена как раз этим вопросам и ориентирована на руководителей страховых компаний и начальников торговых подразделений начальников отделов продаж, директоров филиалов и т. Взаимодействие с крупными юридическими лицами часто проводилось практически интуитивно. Подобная работа отдавалась на откуп отдельным сотрудникам компаний, часто весьма квалифицированным, а иногда даже руководителям.

В последнее время ситуация достаточно сильно изменилась: В такой ситуации возникает необходимость развития системных отношений между страховой компанией и рынком корпоративных клиентов. Фактически торговля перестает быть исключительно индивидуальным мастерством конкретных продавцов-агентов. Торговля должна организовываться и управляться на стратегическом уровне, с использованием таких фундаментальных инструментов, как организационная структура, стимулирование, корпоративная культура и прочие.

От торговли к маркетингу На самых ранних этапах развития рынка страховые компании особенно не задумывались о маркетинговой стратегии ведения бизнеса. Главное дело делали агенты компаний — продавцы, работающие в режиме персональных прямых продаж. Считалось, что чем их больше и чем они активнее предлагают клиентам страховые продукты, тем успешнее будет бизнес. Большинство страховых компаний четко обозначило свои стратегические ориентиры, и в частности позиционирование.

Журнал «Страховой бизнес»: Как организовать кросс-продажи в страховании

Федеральный закон от В сегодняшних экономических условиях ведение бизнеса постоянно балансирует на грани риска. Современная конкуренция, быстрое изменение рынка, несовершенная система законодательства и экономических моделей — все это влияет на успех в ведении бизнеса.

Юг России», организованный южным представительством журнала Эксперт. вклад «АльфаСтрахование» в повышение страховой культуры бизнеса.

Система андеррайтинга Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры — высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности.

О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере. Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т.

А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России. К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности.

Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов. В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Вступление в контакт с клиентом может стать первым удачным шагом к осуществлению продажи страхового продукта, а может стать ошибкой агента, которую уже не исправишь.

Но вопрос в другом: А на этот вопрос не всегда так просто найти ответ, а следовательно, и не так просто подготовить такое предложение клиенту, в котором он будет максимально заинтересован. Тренер-практик Даже в том случае, если страховая компания имеет отличную репутацию на рынке и предлагает выгодные для клиентов страховые продукты — это еще не гарантирует успешность сбыта, так как клиент должен не просто знать, что существует такая-то компания и предлагает такие-то услуги, но и должен захотеть приобрести то, что продает организация.

Страховой брокер. Создание. Как создать и открыть свой бизнес в страховании.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!