Культурная революция

Карьера, книги, путешествия и разрозненные мысли : Американская компания , продающая одежду и обувь онлайн, объявила о новом подходе к корпоративной организации. Они уберут должности и отделы. Вместо прямых вертикалей или матричного подхода сотрудники будут организованы кластерно по проектам на манер групп в социальных сетях. Предполагается около так называемых кругов. В компании на сегодняшний день работает около полутора тысяч человек — далеко до крупного конгломерата, но это и не стартап, где все сидят на одном этаже и собираются за кофе. Цель изменений состоит в том, чтобы усилить дух предпринимательства и самостоятельности среди сотрудников . В отличие от многих традиционных компаний по продаже одежды и обуви, добавивших электронные продажи к уже существующим каналам сбыта сразу начал с бизнес-модели, основанной на интернет-торговли и первым ввел бесплатный возврат вне зависимости от качества товараэ Последнее дало покупателям возможность не переживать по поводу примерок, заказать несколько пар и выбрать наиболее подходящую. Они также широко известны инноваторством в подборе сотрудников, например, предложением уйти с работы за плату в конце испытательного срока.

Холакратия – бизнес-модель «без менеджеров»

Что помогло сервису вырасти в лидера европейского рынка электронной коммерции? Был ноябрь года, день в Лас-Вегасе стоял необычайно жаркий, а Рубин Риттер выглядел совершенно измотанным. Бесплатный возврат товаров! Надев бедж с именем, как и еще примерно 20 посетителей, которые каждый год приходят на экскурсию в , худощавый немец переступил порог офиса компании и сразу был ошарашен. На каждом углу Риттера встречали сотрудники, которые танцевали, подбрасывали воздушные шары и звенели в колокольчики, прогоняя его сквозь строй безудержного веселья.

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой.

Главное — правильно ею распорядиться. Посмотрите на компании и — до их прихода на рынок существовали как сети кафетериев, так и производители портативных гаджетов. Внимательнее присмотритесь к компаниям, которые не только знают о принципах создания прибыльного проекта на своем рынке, но и используют для этого возможности интернет-технологий. Вот некоторые из них. Работают ли эти компании усерднее конкурентов? А может, они действуют разумнее? Давайте разберемся. На момент появления торговые площадки и аукционы уже существовали.

Тем не менее благодаря своей бизнес-модели эта компания на протяжении 15 лет создает высокую ценность для своих инвесторов и пользователей. На данный момент она насчитывает более 90 млн.

Все бы ничего — жажда победы и счастливый исход легко объяснимы харизмой главного героя. Но настораживает аргументация стремительного взлета магазина — Шей говорит, что он просто начал культивировать счастье. По мнению бизнесмена, счастливые сотрудники работают лучше, счастливые партнеры с энтузиазмом идут на уступки и предлагают лучшие цены, а счастливые клиенты с удовольствием рекомендуют магазин друзьям и знакомым.

И поначалу сложно с этим не согласиться.

Zappos предоставит все, чтобы ни попросил покупатель. Для Zappos это не просто бизнес-модель, а возможность передавать свой успешный опыт.

Описание О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как , вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась , и благодаря которым добилась феноменального успеха. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.

Фишки Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению. Об авторе Джозеф Мичелли Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава . Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Как обеспечить клиентам условия мирового класса: Показать полное описание Сообщить о неточности в описании Персоны.

Счастье сотрудников как КРІ

Биография[ править править код ] Родители родом из Тайваня. Позже лучший его клиент, Альфред Лин, стал исполнительным и финансовым директором . После университета Шей работал в , но, разочаровавшись в корпоративном окружении, спустя 5 месяцев уволился [7] для создания . [ править править код ] В году Шей разработал сеть баннерного обмена, названную .

В июне года ездил в гости к Тони в штаб-квартиру Zappos. 2. Вдохновением от новой бизнес-модели “бизнеса в стиле Google”.

Такими словами клиенты американского интернет-магазина описывают свои впечатления от совершения покупок в нём. Брэнд стал синонимом великолепного сервиса и выдающейся корпоративной культуры. Не нужно быть великим бизнес-аналитиком, чтобы увидеть прямую связь между этими двумя явлениями: Пример , среди прочего, доказывает, что низкие цены не обязательно являются главным конкурентным преимуществом интернет-магазина.

В лобби штаб-квартиры на показ выставлена реликвия — пара спортивных тапочек . Именно такие тапочки, причём непременно коричневые, летний маркетолог Ник Суинмерн пытался найти в одном из торговых моллов Сан-Франциско в конце года. Выйдя из магазина с пустыми руками, Ник продолжил поиски в Интернете, но вновь был разочарован: Решив занять пустующую рыночную нишу, Суинмерн в июне года запустил интернет-магазин .

Сеанс разоблачения магии , или как зарабатывать бешеные деньги под маской тотального счастья

В прессе уход сотрудников объяснили недовольством новым стилем управления. На протяжении нескольких лет интернет-ритейлер , приобретенный в году ИТ-гигантом , проводит эксперименты с управлением командой. Так, например, заработная плата назначается исходя из заработанных бейджей, которые выдаются сотрудникам за полученные новые квалицификации.

Когда в апреле года гендиректор Zappos объявил о переходе на излишне нагнетает опасения по поводу выбранной модели управления: .. бабок из Вконтактика — мути с ним бизнес, не прогадаешь!.

Зачем Тони Шей уволил из всех менеджеров Офисная революция в успешной компании 27 мая в Совладелец и компании Тони Шей уверен, что сотрудники должны быть счастливы, только в этом случае они смогут действительно хорошо работать. Для поддержания соответствующей атмосферы он устраивает в офисе вечеринки-сюрпризы, концерты и даже приводит на работу лам. В этом году Шей начал действовать по-крупному. Он ликвидировал все менеджерские посты, отныне в компании все равны. В конце марта полторы тысячи сотрудников получили письмо от Тони Шея, в котором говорилось, что в компании ликвидируются все менеджерские посты.

Отныне каждый сотрудник будет на равных условиях работать в одной или нескольких группах, решающих различные задачи.

Правила . Технологии выдающейся интернет-компании

Книжка разделена на три логические части, связанные с осознанием автором некоторых идей со временем. Все эти части после прочтения для меня свелись к одному вопросу: Вначале это было ни то, ни другое. Кажется, все логично. Возможно ли такое на самом деле — чтобы огромная команда стала семьей, а не наоборот? Автор приводит следующие критерии, по которым он понимает, что это так:

16 цитат из книги «Правила Zappos. высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной.

Бизнес 14 мая Сломать вертикаль власти. Переход на новую систему самоуправления шел в компании с года и этой весной достиг кульминации, основатель интернет-ритейлера Тони Шей предложил работникам, которые не согласны с новой управленческой моделью, покинуть и получить компенсацию минимум за три месяца работы. — не единственный бизнес, экспериментирующий с холакратией, но точно самый крупный и последовательный.

Тони Шей стал главным корпоративным реформатором современности: Но теперь эта культура вышла совсем уж на космический уровень. Конечно, полностью иерархию в интернет-ритейлере не отменили. Эта компания с миллиардными оборотами принадлежит и играет по всем корпоративным правилам: Но на уровне среднего и младшего звена изменения радикальные. Вертикальная иерархия заменяется горизонтальной, постоянные бизнес-подразделения отделы, департаменты и т.

В таких кругов будет не меньше четырехсот, и один сотрудник может быть участником нескольких, так как они часто пересекаются. Важно сделать первый шаг. Как только рушатся стереотипные подходы, пазл начинает складываться сам собой. После слома иерархии остаются не обломки, а готовые элементы конструктора Должности как таковые не запрещаются, но исчезают из реальной практики за ненадобностью:

Доставляя счастье: как создать клиентский сервис уровня

Описание О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им несколько позже компания была в итоге куплена за 1. Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг - благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.

Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.

Причем разница между продуктом Бизнес-модель ориентирова- и услугой в бизнес-моделировании не важна на на.

Бизнес в сети интернет уже давно стал успешным и способным приносить большой доход своим владельцам, поэтому прочтя эту книгу, вы сможете понять основные принципы работы механизма этого вида бизнеса. Как любой человек, так и любая компания, обязательно имеет свои принципы работы и существования, поэтому очень важно следовать именно этим, уже сложившимся и проверенным приемам.

Большое внимание в книге уделяется такому важному понятию, как корпоративная этика и культура, а так же такому важному процессу, как подбор сотрудников для работы в том или ином направлении, выбору людей, которые должны обладать необходимыми для работы навыками и талантами. Не забывайте, что новый человек, который приходит на работу в компанию, должен чувствовать себя комфортно и влиться в новый коллектив, как можно быстрее. Многие прочитавшие книгу уже успели окрестить ее именно тем инструментом, который помогает им добиться успеха и совершить значительные перемены в коллективе компании в лучшую сторону.

Приобретайте книгу, читайте, воплощайте ее идеи в жизнь и становитесь успешными. Как компания доставляет счастье также можно узнать из книги Тони Шейна" Доставляя счастье" Написать отзыв.

Атака клонов: как ритейлер стал интернет-сенсацией стоимостью $5 млрд

Справка Интернет-магазин одежды и обуви . К настоящему моменту компания вошла в список лучших работодателей по версии , в году ее купил . Правила жизни описаны в книге, которая вышла в году и стала очень популярной по всему миру, несмотря на то, что доставляет товары только в США и Канаде.

Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире.

Так родился сетевой сервис с максимальной удобной системой"примерки" в онлайн-условиях. Юрий Митин и Михаил Хомич рассказывают о том, как важно вовремя занять пустующую нишу на рынке, а также убедить инвесторов вложиться в свою идею. Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству: Эта история началась в году. Ник Суинмерн, летний маркетолог, пытался купить в магазине пару спортивных тапочек. У него ничего не вышло, тогда Ник и подумал, что такая проблема могла быть не только у него.

Было решено делать онлайн-магазин обуви.

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

— это интернет-магазин обуви, который прославился и вошел в учебники для бизнес-школ как пример правильной, качественной и успешной корпоративной культуры. С разрешения компании мы публикуем саммари этой книги. выпускает так называемые саммари — тексты, в сжатой форме излагающие ключевые идеи бестселлеров жанра нон-фикшн.

Таким образом, люди, которые по каким-то причинам не могут оперативно прочесть полные версии книг, могут познакомиться с их главными идеями и тезисами. - компания с корпоративной культурой - это известная американская компания, которая занимается продажей и обуви в интернете. Всего за несколько лет смогла стать лидером своего рынка, и решающую роль в этом сыграла корпоративная культура компании - философия, которой следовали все сотрудники:

В конце марта полторы тысячи сотрудников Zappos получили письмо Business Insider написал о эксперименте большую статью, Чтобы внедрить новую модель работы в HR-отделе Zappos, ушло три месяца.

От нуля до миллиарда: Прибыль и увлечение Автор: Мы сосредоточились на выживании компании. И знали, что у нас нет другого выхода, кроме как добиться успеха. Мы пережили экономический спад, крах рынка акций интернет-компаний, теракты 11 сентября. И каждый раз возникало чувство, что Вселенная проверяет наши взгляды и нашу веру. Было ясно, что извне финансирования не будет. Мы пошли вразрез с инвестиционной стратегией и, поскольку я теперь постоянно работал в , решили вложить в компанию дополнительные средства из фонда , в итоге выбрав все небольшие деньги, которые еще в нем оставались.

Каждые несколько месяцев я брал выписку со своего личного банковского счета и переводил какие-то суммы на счета , чтобы поддержать ее на плаву. Мы с Альфредом все еще пытались получить поддержку от , но там по-прежнему отказывались инвестировать. В октябре года я отправил работникам компании письмо, в котором подчеркнул, что важно сделать прибыльной, пока у нас не кончились деньги, и сократить расходы, отказавшись от многого из того, что мы хотели бы.

Тони Шей Тема: Девятимесячный план Заппонианцы! Я решил написать вам и рассказать о приоритетах компании на следующие девять месяцев, чтобы вы лучше понимали, как роль каждого из вас влияет на общую картину.

Zappos"s Hsieh Focuses on Happiness as Business Model

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!