Продам (Рено Сафран) 2.0 литра. Цена 145.000 руб

Сейчас этот автомобиль, выпускавшийся с по год, довольно часто встречается на вторичном рынке, однако покупают его обычно только приверженцы французского автопрома поверьте, таких немало. Стоит ли приобретать тем, кому нужно просто большое, комфортное, престижное и, самое главное, надежное средство передвижения? Выпускать машины бизнес-класса мечтает любая автомобильная фирма. Однако этот сегмент рынка требует не только комфорта и мощных моторов, но и престижа марки. Поэтому нет ничего удивительного, что компании, специализирующиеся на недорогих автомобилях, очень часто терпят приличные убытки с подобными моделями. , например, лишнее тому подтверждение — несмотря на все достоинства этой модели, ее покупают очень плохо. Им это нужно все для того же имиджа — таким образом повышается престижность бренда в целом. Правда, и рядовым автовладельцам это на руку — появляется возможность приобрести очень просторную и комфортную машину за небольшие деньги. Если кузов имеет откровенно коррозированные места, машину лучше не покупать. Если после аварии он был плохо восстановлен, езда на такой машине превратится в настоящее мучение.

: малоизвестный, но очень интересный — .

Со временем в машине из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха начинают сильно потеть стекла. Если же в версии с климат-контролем нельзя задать нужную температуру в салоне, то, как правило, в этом виноват вышедший из строя электродвигатель заслонки механизма смешивания воздуха. При покупке обязательно нужно проверить состояние амортизаторов крышки багажника — она тяжелая, поэтому опоры не отличаются особой долговечностью. Из-за перегрева нередко приходилось ремонтировать моторы.

Renault возродил седан Safrane Рено Сафран как он есть. Французская компания Renault на днях представила новый среднеразмерный седан класса люкс Safrane. Автомобиль получил название от 4-дверного седана который возрождение сафран, новый сафран, рено бизнес класса.

все официальные дилеры Описание автомобиля Серийная сборка седанов бизнес-класса осуществляется с году. Предшественником этой модели являлся седан Рено 25 имевший ряд существенных недостатков. Все они были учтены при разработке рассматриваемого транспорта, в результате удалось получить машину с отлично сбалансированными техническими характеристиками, насыщенным опционным оснащением. В список устройств вошел счетчик пробега до следующего ТО, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, климат-контроль, проведена штатная аудиоподготовка.

Автомобиль имеет стильную респектабельную внешность, в носовой части выполнена развитая воздухозаборная система, над порогами простирается декоративный обвес. На корме привлекают внимание узкие полосы габаритов, штамповка, исполненная на кормовом бампере. Салон отделан премиальными материалами, передние кресла оборудованы сервоприводом, консоль насыщена клавишами, регуляторами управления, а на приборном щитке содержится множество цветных пиктограмм и индикаторов.

Минск Это не негатив - просто информация к размышлению. Я один из первых пересел на Рено, в частности Сафраны, в старой будке и новой, различных комплектации и версии, с разными типами моторов. Поэтому могу сказать это все неголословно. Машины эти очень достойные,в своем ценовом диапазоне им равных нет среди однокласников, но т.

Другое дело что наши люди могут просить много за мусор - это факт, тут необходимо понимать как должно быть, как должен ехать мотор, какие нюансы.

Любопытно узнать, какая французская машина бизнес-класса «круче» всех и в то же время доставляет меньше всего проблем .

Не хотите при этом связываться, пусть и с добротными изначально, но уже поюзанными почитателями БеЭмВе, автомобилями; — обратите внимание на Рено Сафран. В свое время, Рено Сафран был флагманом компании. И с ого, по ый, было выпущено таких машин. Может быть, это не такая и большая цифра, рядом с немецкими бестселлерами, тех лет.

Но, — это хороший показатель, — это была реально успешная модель. Согласитесь, — такая цена, весьма и весьма значительно, но и машина была стоящая. Это был битурбированный, шестицилиндровый зверь, выпущенный числом в 2 машин. Не беря во внимания вышеупомянутый эксклюзив, топовая — шестицилиндровая, но уже — атмосферная машина, стоила 50 баксов. Согласитесь, — для тех лет, — это также, очень и очень не маленькие деньги, за которые легко можно было тать владельцем , или .

И это комфортабельный, и скоростной автомобиль, не уступающий по скороходности, до рестайловой , и лишь незначительно уступающий, ой, с культовым двигателем — Посмотрите на фото ; — вообще, для бизнес-класса это весьма непривычно, но французы всегда смотрели на авто по своему, и Сафран они выпускали лишь как лифтбек. Французы выбрали данный тип кузова не случайно, ведь при таких же внешних габаритах, — как и у седана, внутреннее пространство хетчбека, или же лифтбека, будет больше.

При длине кузова в 4 мм, КБ этой машины — мм. Но с завода здесь очень маленький клиренс, — всего — мм.

Блок двигателя 11 450 -06

Одноклассники по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев , г достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. Авто пригнали с Австрии в г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка.

Мягкий и комфортный автомобиль бизнес класса. Большой багажник. В салоне не курили. Кондиционер заправлен и работает.

Брест, Беларусь Отзыв владельца Авто Е класса бизнес-класс. У меня Сафран 97 года выпуска, пробег тыс. Я сам по себе водитель крупный и когда я первый раз сел в данное авто, я понял, мне комфортно. Велюр в салоне хорошо сохранился и не требует почти никакого ухода. Эргономика выше всяких похвал. По трассе машина идет как корабль по волнам, очень плавно и уверенно.

Технические характеристики автомобиля 2.5 ( 54)

Небольшой тест-драйв автомобиля . Подробно рассказано о достоинствах и недостатках автомобиля. Большие, роскошные, мощные автомобили к восьми-десяти годам стоят столько же, сколько маленькие и экономичные.

Но помнить, что это автомобиль одного хозяина, продать его очень тяжело .. Бизнес класс- это Форд Мондео, Мазда 6, Рено Лагуна. А.

, и : В году подвергли очередному рестайлингу на сей раз более существенному. Но в поле нашего зрения попадают именно экземпляры, выпущенные в первые годы производства до года. Антикоррозийная стойкость кузова являлась достаточно больным местом вплоть до рестайлинга года. Хотя по сравнению с первым поколением кузов стал более крепким. Наиболее уязвимыми элементами кузова являются нижняя часть дверей и кромки боковых окон, а также колесные арки.

Характерными проблемами экземпляров первых лет выпуска являются и рассеиватели фар, выполненные из пластика. От абразивного воздействия песка и пыли, со временем они становятся матовыми. По уровню комплектации экземпляры могут отличаться достаточно сильно. К таким опциям можно отнести разного рода электрические регулировки сидений с памятью, автоматическая КПП с электронным управлением, противобуксовочная система и т.

Рено сафран уменьшить расход топлива

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

Если возникнут трудности свяжитесь с нашим центром поддержки пользователей.

Покупка авто, ПОПЫТКА №2!!! КУПИЛ, ТО ЧТО ХОТЕЛ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ!!!Рено Шафран г.в. , МКПП, кожа, климат.

Сегодня, мы уже привыкли воспринимать автомобили марки , как что то простенькое, не особо дорогое, но и не технологичное. А ведь было время, когда все было иначе. И ого модельного года, яркий тому пример. Рено Сафран выпускался в течении восьми лет. Он был флагманом знаменитой, французской компании. И не смотря, на отнють не маленькую стоимость данного автомобиля, за годы его производства, было выпущено таких машин. Что кажется просто отличным показателям, на фоне заменившего его, .

Речь идет о ухоженном, живом экземпляре. Таких машин было выпущено всего 2 , но не торопитесь говорить, что это мало. Что также, было ооочень не дешево. За эти деньги, также, можно было легко купить, мощный, немецкий седан. Тем не менее, дорогие, французские машины, продавались, и продавались хорошо! А это не может не говорить, о престижности, и статусности, автомобилей Рено, тех лет. Французы всегда строили автомобили по своему.

Отзыв 2.2 (1994 г.)

Сразу оговорюсь, что допущу много грамматических и стилистических ошибок, ибо сам я из Латвии. Давно изучаю ваш сайт, во многом он помог нашей семье при выборе автомобилей. Однако речь не об этом.

По размерам автомобиля, по простору в салоне, по комплектации и комфорту Safrane - это французский бизнес-класс, который к тому.

.

когда снят с производства

.

В ом, за особую модификацию Рено Сафран, французы просили 89 И это комфортабельный, и скоростной автомобиль, не Посмотрите на фото Renault Safrane; — вообще, для бизнес-класса это весьма.

.

Renault Safrane/Рено Шафран"ЦЕНА РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ" или"ЧТО ПО ЧЕМ"...

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!